Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

При посещении театра обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях театра?

2

Голоса

Голос
Да
1

Голос

Голос
Нет
» Результаты »
5 голос(-ов) осталось
Вопрос 2

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности театра, размещенной на информационных стендах в помещении театра?

3

Голоса

Голос
Да
0

Голоса

Голос
нет
» Результаты »
5 голос(-ов) осталось
Вопрос 3

Пользовались ли Вы официальным сайтом театра, чтобы получить информацию о его деятельности?

3

Голоса

Голос
Да
0

Голоса

Голос
нет
» Результаты »
5 голос(-ов) осталось
Вопрос 4

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности театра, размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

3

Голоса

Голос
Да
0

Голоса

Голос
Нет
» Результаты »
5 голос(-ов) осталось
Вопрос 5

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации ?

3

Голоса

Голос
Да
0

Голоса

Голос
Нет
» Результаты »
5 голос(-ов) осталось
Вопрос 6

Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

2

Голоса

Голос
Нет
1

Голос

Голос
Да
» Результаты »
5 голос(-ов) осталось
Вопрос 8

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников театра, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники кассы, гардероба и прочие работники)?

3

Голоса

Голос
Да
0

Голоса

Голос
Нет
» Результаты »
5 голос(-ов) осталось
Вопрос 10

Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам)?

2

Голоса

Голос
Нет
1

Голос

Голос
Да
» Результаты »
5 голос(-ов) осталось
Вопрос 11

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения, получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

3

Голоса

Голос
Да

Редактор - 1 месяц назад

0

Голоса

Голос
Нет

Редактор - 1 месяц назад

» Результаты »
5 голос(-ов) осталось
Вопрос 12

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

3

Голоса

Голос
Да

Редактор - 1 месяц назад

0

Голоса

Голос
Нет

Редактор - 1 месяц назад

» Результаты »
5 голос(-ов) осталось

jVoteSystem developed and designed by www.joomess.de.